bannerbannerbanner

Гибель богов

Гибель богов
ОтложитьЧитал
0049
Скачать
Поделиться:

Хаген помогает своему учителю Истинному Магу Хедину освободить из заточения на Дне Миров Истинного Мага Ракота, который когда-то восстал против Молодых Богов. Вместе они развязывают войну за власть, в ходе которой призывают в Упорядоченное Неназываемое. Все выходит из-под контроля: магическое чудовище начинает пожирать миры один за другим. Молодые Боги сбегают, а мятежникам приходится спасать Вселенную и самим становиться Новыми Богами.

Серия "Хроники Хьерварда"

Полная версия

Отрывок

Видео

Оставить отзыв

Отзывы о книге «Гибель богов»

04 сентября 2007, 21:21

Я, конечно не специалист в языке, не специалист в гграмматике, и вообще старшую и младшую Эдды взялся читать только с подачи Перумова, но вот одно я знаю точно. Нельзя молится на проффесора ДРРТ только за то что он придумал такие названия как Галадриэль (Электродрель у Гоблина) Арагорн и Сильмаррион. Честно говоря мир Толкина (намеренно пишу не правильно) сыроват и не закончен. И конечно охренительно отдает политикой (для своего времени конечно). Отовсюду видны длинные уши антифашизма. Маги в мире Толкина просто какие-то самыемудрые ж...пы, все знают, нихрена толком сделать не могут. Да! Честь и хвала старому лингвисту как первооткрывателю. Но честно говоря нет Абсолютного за так же как и Абсолютного добра. И всей магии в Толкине было честно говоря только представление Гэндальфа. Перумов конечно тоже палку перегнул только в другую сторону. Ну это уж маги так маги. Уж если кастанул так чтоб все задребезжало. А у ДРРТ я честно говоря вообще не видел смысла вводить магию. Справились бы одними мечами. Ну назовите мне хотябы один более мене пользительный эффект от кольца всевластья кроме неведимости??? Дешевенький артефактец. А тем кто ищет глубокий смыл и все такое не нужно видеть орков и гномов. В книгах советских авторов про войну этого намного больше. (А я вообще никогда не повею в добропорядочность эльфов, бессмертные существа не могут быть добрыми по элементарной логике, а все загоны про красоту- гон беспонтовый, любое разумное существо пытаестя себя обезопасить, и эльфы бы поработили в первую очердь всех остальных просто для того, чтобы обезопасить свое бессмертие и спокойствие, в чем я согласен с Еськовым и Перумовым)

26 июля 2007, 15:35

Great_rebel - согласна насчет имен! Весело получилось! А книга потрясающая! Именно с неё и началось моё увлечение фэнтэзи.

21 марта 2007, 15:43

Стопроцентное графоманство.

Если уже тогда Перумов писал так плохо, непонятно, что будет, когда про него скажут, что исписался....

Мир Перумова - невообразимое месиво из всевозможных Миров, Столпов, Сфер, Слоев, Хаосов и прочей мути, которую автор извлекает очевидно путем высасывания из своего пальца практически непрерывно.

Сюжет Перумова - смена страшных катаклизмов - страшнейшими, безвыходных ситуаций - безвыходнейшими, невообразимых подвигов - невообразимейшими.

Лексика Перумова - набор банальных клише, к-е навязли в ушах еще с "кольца тьмы" - всевозможные волны цепенящего ужаса, неверотные усилия, "разрывающие мышцы", и прочее прочее...

Герои Перумова - скучны и невыразительны.

Словом, если у вас есть хоть чтото под рукой что вы хотели прочесть или перечесть кроме Перумова, то не читайте его.

Если вам все равно, лишь бы были эльфы, маги да еще помноженные на мегавселенский масштаб - тогда наверное вам понравиться...

18 февраля 2007, 02:11

Слабовато будет!

1. Литературный язык - оставляет желать лучшего. Много грамматических и стилистических ошибок. Куча штампов и избитых пустых фраз.

2. Сюжет, правда, динамичный, но не логичный. Местами абсурдный и очень сырой. Под конец своей заморченностью просто утомил.

3. Персонажи, в лучшем случае, при первом появлении в романе, схематично описаны. А часто описания не имеют вообще (видимо допускается полный полет фантазии читателя). Практически ничего не едят (за редким исключением - пьют эль). Что носят, из одежды, не понятно. В лучшем случае кольчугу (на голое тело и босиком) иногда плащ. Простраственно-временные перемещения поразительны, то несколько дней с трудом пробираются через лес, скалы, то в пять секунд переплывают моря( на веслах), то прошивают слои Реальности и Меж-реальности пачками - одно слово маги. Говорят все на одном международном языке (наверно эсперанто), а большую часть времени вообще не говорят - только мочат друг друга , не объясняя причины.

Читается книга - на ура, только предварительно надо мозг отключить, а то извилины совсем выпрямятся.

29 января 2007, 17:24

Начав читать эту книгу, смог останоситься только дочитав до конца всю серию заканчивая войной мага 4.

Вообще это действительно лучшая книга из мною прочитанных. Могу только завидовать тем кто только думает ее читать :) вот сам думаю начать по второму кругу.

17 января 2007, 00:06

Идите все в ЖО.У! Я прочитал эту книгу 4 раза, причем она была первой из фентэзи в моём списке... Отличная книга одна из лучших в этом жанре. Обязательно все её прочтите.

Про имена: Вы тупые?? Представьте себе Великого мага Ипполита и его ученика Василия...

пипец просто получается....

Про заклинания: А как вы предлогаете? Я тюкнул его какойто херней которой меня научили в начальных классах и мой противник умер от камней в почках? Всё правильно описано.

Отличная книга!

16 января 2007, 11:20

Много интересных мыслей. На мой взгляд Тьма показана с достаточно необычной точки зрения. Есть над чем задуматься. Что касается стиля и целостости написания - на мой взгляд сыровато.

Количество рецензий и споров однозначно предписывает книгу читать. Хотя бы для составления своего мнения.

05 января 2007, 05:29

Azon, вы слишком категоричны. Например, вас раздражают "бесконечные повторения убогой модели "боя", меня же совершенно эти модели не волнуют и я не понимаю, зачем они должны волновать. Да и ваш предпоследний абзац - мягко говоря слишком субъективные выводы, чтобы отговаривать других людей читать эту книгу. Да и вообще, я давно для себя решил, что все люди говорящие "книга - бред" о произведении, которое любит большое количество читателей - самовлюблённые люди не уважающие чужого мнения, вымещающие злобу посредством утверждения собственного превосходства. :) Я немного шучу, немного укоряю. :D

По поводу "сверхчеловека" и т.п. Я уже давно использую термин "перумовщина": супергерой, супервраги, суперзаклинания, суперкатаклизмы, суперругательства(даже сапожники(или кто там) бы покраснели - а вы думали? :D), суперартефакты, короче всё сверхмощное. Кто-то наверно посчитает, что засчёт этого П и выезжает. Пожалуй, да, суперсюжет, судя по продажам, держит в напряжении читателей, заставляя покупать ещё и ещё. Но нельзя говорить, что "главный герой "сверхчеловек, только сам об этом не догадывается... :) что можно сказать о авторе, пишущем подобные вещи?!""(Armatus, камень в ваш огород) Или вы думаете, что, например, у Роджера Желязны часто главные герои не сверхлюди? Сравнивать авторов, конечно нельзя, но я о подходе к проблеме сверхчеловека в произведениях - по-моему это очень интересно.

Хоть Перумов не блещет качеством языка повествования, перумовщина у него очень увлекательная. ^_^

08 ноября 2006, 07:06

Azon, в точку!

Я надеялся что хоть одна книга будет не такая как все... зря.

Недавно пытался начать "Череп на рукаве", но как только появилась очередная "угроза существованию всего сущего", и единственный главный герой "все понимает и все разрешит"...

и вообще он - сверхчеловек, только сам об этом не догадывается... :) что можно сказать о авторе, пишущем подобные вещи?!

08 ноября 2006, 01:06

Была бы возможность, поставил бы отвратительно.

Вы не подумайте, я не противник фэнтези, и прочитал достаточно количество книг подобной тематики, но.. если вы видите этот комментарий и еще колеблитесь, то заклинаю: забудь фамилию этого аффтара.

Если эта лучшая его книга, то смилуйся Бог над его душой, когда придет время - толпы обманутых поклонников жанра найдут способ отомстить ему и в аду.

Если кто-то способен не заметить бесконечные повторения убогой модели "боя", бесцеремонно возникающих на каждой странице доселе неведомых все более могущественных сил, без души, плоти и подчас имени, непонятно чем руководствующихся в вопросе помощи двум второстепенным главным героям.

Одно дело искать какую-нибудь мысль в тексте (от фэнтези я не жду филосовских размышлений), другое - когда аффтар просто не может построить связанный адекватный мир, или его так разносит, что он постоянно вываливается за его (мира) пределы. И тогда приходится говорить, что способ на самом деле есть, но герой его хранил на самый крайний случай! И никому-никому о нем не рассказывал (даже аффтару минутой раньше). Если выхода из сложившейся по велению аффтара ситуации нет, то ждите появление очередного Неназываемого (фантазия у аффтара кончилась, не смог назвать; а что вы хотели?), каких-нибудь астральных звезд, сжирающих все на своем пути, и т.д и т.п.

Это книга - бред, это худший аффтар фэнтезийного жанра, которого мне приходилось видеть, и я ужасно удивлен, что он получил такую известность, и мне жаль потраченного времени.

03 ноября 2006, 23:35

Книга просто супер есть только один недостаток слишком затягивает прочитал чуть ли не за день,а тем каму не нравиться пусть читает Л.Толстого Война и Мир там мыслей для вас навалом.

23 сентября 2006, 21:39

В среднем книга довольно неплоха , но вот по моему мнению автор переборщивает с моментами типа "Я собрался с последними силами и замочил его " или "Это было мое самое убийствененное заклятие которого я несмог потом никогда повторить" это по моему мнению один из самых больших недостатков книги. Присутствует размах сюжета т.к это все затрагивет множество миров . Ну а в целом книга довольна приятна в чтении.

22 августа 2006, 09:35

Перумов, конечно, мастер, это бесспорно, но 600 страниц текста про боевые действия (пусть даже магические)... увольте. А еще очень обидно, когда натыкаешься на банальные ошибки в русском (родном языке): "он уничтожил всех до ЕДИНОГО тварей Ямерта" и т.п. В "Кольце тьмы" он себе такого не позволял...

Про имена и названия: ну мифология, ну скандинавская... но мы-то русские люди, наш язык к таким экзерсисам мало пригоден. По мере чтения привыкаешь, но кто же хочет напрягаться, читая развлекательную книгу?

02 июля 2006, 20:27

Не смог дочитать. Слишком много "фантазийного. Рекомендовал бы для фанатов-толкиенистов.

20 июня 2006, 13:39

Книга интересная, читать не тока можна, а и нужно комуто понравится, а комуто нет.

Ідея добра и зла интересная.

А на счет заклятий Хм... Каждий пишет как может и как думает. Любой бой аписать трудно.

А критикам Скажу одно смож луче прочту НО получитса ли а????????????????????

Рейтинг@Mail.ru